понедельник, 14 марта 2016 г.

Уютный февраль

Пришла весна, светит солнышко и даже всё чаще пригревает, но всё равно иногда хочется уютно расположиться на мягком диване под тёплым пледом, с чашечкой чая и увлекательной книгой))) Вместе с такими ассоциациями у меня получился блокнотик с вязаной обложкой, даже два) С одним из них я хотела поучаствовать в проекте-ассоциации "12 месяцев" его первом этапе "Уютный февраль", но к сожалению проморгала сроки регистрации в линках, надеюсь ещё есть возможность присоединится к участницам проекта на следующем этапе.
Вот какой блокнот у меня получился:






А с этим блокнотиком я участвую в скраб-баталии от Muscari:


Спасибо, что заглянули)





2 комментария:

  1. банер уютного февраля разместите у себя плиз.
    Спасибо от Анна скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я исправилась, банер уютного февраля добавила)))

      Удалить