среда, 27 апреля 2016 г.

Совместный проект "Светлая Пасха"

Сегодня заключительный четвёртом этап совместного проекта "Светлая Пасха" от блога Елены Сухих в котором необходимо было создать весенний пасхальный декор, в обязательных элементах никого не ограничивали))) Было очень приятно творить с Еленой, за что хочу выразить ей особую благодарность. 
Возвращаясь к моей работе, в качестве дополнения корзиночки сшила двух пасхальных кроликов, а роль декора у меня выполняет гирлянда)))  Собственно вот какой Пасхальный ансамбль к завершению четвёртого этапа у меня получился:



И элементы гирлянды покрупнее:







Спасибо, что заглянули)))








5 комментариев:

  1. Мария, гирлянда супер))) очень празднично

    ОтветитьУдалить
  2. Я так мечтала, чтобы кто нибудь сделал гирлянду)) Спасибо за реализацию моей мечты)) Гирлянда шикарная!А зайчики такие прикольные! Шикарно подготовились к Пасхе!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, тебе спасибо за идею СП! очень жаль, что заканчивается.. но я жду новых!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие зайцы-яица классные получились!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить