пятница, 8 декабря 2017 г.

Подарков много не бывает)))

   В последнее время стали очень популярными различные фото сессии, а в преддверии  праздника естественно новогодние))) Вот и я, в качестве подарочка, решила смастерить фото бокс, для хранения особенно сказочных фотографий, и всё это в рамках второго этапа совместного проекта "Сказка в дом приходит" у Леночки Сухих)))
   А чтобы уложится в сроки, до конца которых остаются считанные часы, не разглагольствуя, выкладываю сразу фотографии:

Новый год, скапбукинг, коробочка для фотографий

Новый год, скапбукинг, коробочка для фотографий




А фото бокс у меня с сюрпризом, в нём могут храниться не только фотографии, но и имеется коробочка для диска, просвечивающаяся через окошко.









Спасибо, что заглянули)))





6 комментариев:

  1. Как же я люблю эти тканевые шкатулки!!! и лен! и композиции шикарные! очень красивая работа! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красотааа!!! А вышивка, все такое гармоничное, естественное, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный будет подарок! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Просто шикарно!!! Мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька!!! Классная работа! Просто шикарный подарок! И с изюминкой!!!

    ОтветитьУдалить