воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Четыре сезона в одном альбоме

     Всем доброго времени суток и приятно аппетита тем, кто вместе со мной читают, пишут и подъедают конфетки с чашечкой кофе))) 
      В карусели новостей в контакте я увидела анонс совместного проекта "Мой счастливый год", представляете в одном альбоме девочки придумали объединить четыре времени года. Я решила, а почему бы мне не потрудиться вместе с девочками в таком оригинальном направлении)))
      И первым этапом у нас ЛЕТО)))
   Ах лето, лето жаркое будь со мной))) Лето - это солнце, Лето - это зелень, Лето - это настроение жаркой природы и бесшабашной радости)))
      Из обязательных элементов этого этапа у меня декоративная строчка и мелкий декор, а также место для фото оформленое в виде подложки на одной страничке и уголков на другой. Основные элементы из чипборда - это рамка из чипборда)))
       А теперь сам разворот, приятного просмотра:

Совместный проект










Спасибо, что заглянули)))





4 комментария:

  1. Какой же милый разворот! И какая идея с одуванчиком!! Мне очень нравится! Спасибо, что участвуете в нашем проекте Scrap Chip!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный разворот! Настоящее жаркое лето и ...бесшабашная радость))) Спасибо от ScrapChip за эту красоту. С нетерпением ждем осеннюю историю.

    ОтветитьУдалить
  3. "Красочное" или миксдмедийное прочтение нашего проекта - просто идеальное решение!!! И спасибо за красоту и настроение от Scrap-Chip!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный разворот!Особенно покорили эти одуванчики)Спасибо, что творите со Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить