воскресенье, 7 октября 2018 г.

Четыре сезона в одном альбоме (Праздник)

     Праздник, праздник, празднуем семьёй!!!
     А что для Вас праздник? Какой праздник для Вас самый долгожданный? 
     Эти вопросы я задала своему сыну, потому что не могла определиться с самым подходящим праздником для разворота. И знаете что он ответил... ЭТО КАНИКУЛЫ!!! 
      Вот и разворот к пятому этапу  совместного проекта "Мой счастливый год!" от Scrap-Chip я посвятила зимним каникулам)))


     Внимание, мой разворот)))


     Обязательные элементы у меня блестящая снежинка, а также вырубная салфетка (горячий эмбосинг серебром), фигурная подложка и  небольшой самодельный декор. Основной элемент из чипборда - повторяющиеся элементы (снежинки)









Спасибо, что заглянули)))

2 комментария:

  1. Маруся, какие морозные странички! Спасибо от ScrapChip!

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, замечательный разворот!Как же я тоже люблю новый год - волшебной время)
    Спасибо, что творите с блогом ScrapChip!

    ОтветитьУдалить