воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Стильный Новый Год 4 этап

Всем привет!
      Для четвёртого этапа  СП "Стильный Новый год"у меня получилась гирлянда, творю я всё в том же скандинавском стиле) За время проекта затянул меня этот стиль, вот теперь думаю украсить квартиру к празднику в этом стиле.






А вот, что было на прошлых этапах:


2.  Миник




В начале проекта девочки просили  выбрать самую любимую коллекцию для главного приза, у меня это "Rustic Winter" А вдруг повезёт))

И, конечно же, баннер проекта



Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. Мария, да, декор своими руками очень затягивает)) Помимо того, что теперь хочется всю квартиру украсить в одном стиле, так потом захочется каждый год этот декор менять)) У вас чудесные работы! Спасибо вам от ТМ СкрапМир за участие в нашем СП! Вы молодец, что дошли до финала ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Гирлянда - загляденье! Шейкеры - это моя маленькая любовь! На мой взгляд, ваши работы отлично передают Скандинавский стиль! Спасибо за участие в нашем совместном проекте от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные праздничные и уютные работы!Большое спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Супер результат!!! Спасибо за вдохновение, за настроение и поддержку проекта ScrapMir!!! И действительно не останавливаться на этом, а дальше декорировать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся, доброго вечера)
    Зарегистрируйте ваш итоговый пост в финальных линках, пожалуйста)
    http://blogscrapmir.blogspot.com/2018/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные, разноплановые и такие уютные работы))) Благодарим за участие в СП от блога ScrapМир

    ОтветитьУдалить