среда, 26 сентября 2018 г.

Готовь раму летом

      В блоге Мемуарис стартовал совместный проект " Путешествие в лето - выйди за рамки"

            А создавать в рамках проекта мы будем мини альбом радостных воспоминаний с летними фото.


           Первый этап подготовительный. Что делам?! Готовим материалы, делаем переплет, заготавливаем рамочки, печатаем фото и вспоминаем яркий момент прошедшего лета.
                Материалы я подготовила:




   - бумажка у меня Каралики "Лето, ох, лето";
  - немного рамочек вырезала из картона (покрашу в подходящий цвет), в процессе ещё буду вырезать;
   - я пишу, а фото печатаются;
  - идея Ксении с прозрачной обложкой мне очень приглянулась, вот и у моего миника будет прозрачная, а соберу я его на пружину;
  - что же касается яркого момента прошедшего лета, то  мы всё лето провели замечательно... нет, мы не летали на море, даже не ездили на речку)))) Но это было самое удивительное лето!!! Это первое лето, которое мы провели вчетвером!!! Да-да!!! В апреле у нас родилась доченька))) И миник будет посвящен первому лету нашей "большой" семьи))

Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Маруся, очень рада, что вдохновились прозрачной обложкой. Так интересно, как получится с пружиной- я в этом смысле полный профан🙈 А фотографии-то какие сочные, яркому и вкусному Минику точно быть!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуня вы отлично подготовились, всё по плану)))мне бы так)у меня семь пятниц на неделе. Спасибо что решились присоединиться к нашей компании, обнимаем Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, отличная идея и основательная подготовка, очень рады, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудесное лето у вас было! Я уверена альбомчик будет замечательным!
    Спасибо, что выбрали нас вдохновителями)
    Ваш Мемуарис

    ОтветитьУдалить