среда, 6 февраля 2019 г.

СП "Mixed media АТС. Проще простого". I этап

        Всем привет! Вот уже второй месяц 2019 года, а запись в блоге первая)
       Начну я свой творческий год с Ксенией Д.-К.  и участия в Совместном Проекте "Mixed media АТС. Проще простого".


        В блоге Ксюша всё подробно рассказала, показала и вдохновила на участие)
    Вот и первый этап - сбор материалов. В СП я буду только учиться разным неизвестным мне штучкам, поэтому материалов у меня немного)):





       Жду с нетерпением второго этапа, начало уже положено))

3 комментария:

  1. Маруся, у тебя очень много материалов для пробы пера! И красота получится обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, как я рада, что вдохновила на участие)))) чудесная подборочка материалов!!! Рада, что ты с нами!!!!

    ОтветитьУдалить