четверг, 28 февраля 2019 г.

СП "Mixed media АТС. Проще простого". III этап

Всем привет! 
     Совместный проект "Mixed media АТС. Проще простого" в блоге "Мускари" продолжается. На третьем этапе творим карточки и используем алкогольные чернила. Если бы Ксюша не показала на примере как использовать эти загадочные чернила, не знаю сколько бы они ещё стояли, ожидая своего времени)))
      Название серии придумалось само собой "Юные натуралисты"))
      А вот и они - мои маленькие любители природы)






Спасибо, что заглянули)))

13 комментариев:

  1. Очень нежные и красивые карточки у вас получились!!!! Можно мне мальчика с птичкой? Моя серия выйдет чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Конечно, можно)

      Удалить
    2. Маруся, выбирайте АТС на обмен http://e1enochka.blogspot.com/2019/03/mixed-media-iii.html

      Удалить
  2. На каждой карточке целое событие! Я бы сказала - познание мира!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааа!!!!! какие они клевые)))) я в восторге!!!!!! хочу с одуванчиками - это же просто чудо!!!!!!!
    Правда только в долг, если согласны)))?
    Очень рада, что теперь чернилки будут в работе))) и на свет появиться еще много-много шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ксюша, чуть-чуть опаздала, Лена была первой), но у нас впереди ещё много интересного, надеюсь что-нибудь приглянётся))

      Удалить
    2. Ну что теперь)))) прошляпила:))))

      Удалить
  4. Какая красота )! И нежность ! И лето! Можно мне девочку в шляпе и фартучке?

    ОтветитьУдалить
  5. Дети-цветы нашей жизни и пусть они цветут на нашей клумбе 😃👏 Очень трогательная серия 👍

    ОтветитьУдалить
  6. очень милые АТС!! все так в тему😍😍

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Ну о-о-о-очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить