воскресенье, 7 октября 2018 г.

Путешествие в лето - 2 этап

     "Рамок много не бывает..." - подумала Маруся... "И тут Остапа понесло..." - как говаривали несравненные Ильф и Петров)))  И только хорошая погода и не отменяемые обязанности мамы заставили  выйти с детьми на улицу и остановиться лишь на двух разворотах альбомчика для второго этапа совместного проекта "Путешествие в лето" от творческого челлендж-блога Мемуарис)))


    Вот мои развороты ко второму этапу проекта)) 



          Во время работы я поняла, что не хочу стандартных страничек одного размера, у меня они будут разные )) 
         Что же касается обязательных элементов: рамка-шейкер или фон, сделанный с помощью рамок. Я постаралась))) 
         Сразу же первая страничка включила в себя и фон из рамок и саму рамку-шейкер. Второй разворот и вторая страничка стала рамкой-шейкером, там же я настрочила и фон из рамок.
         Обязательные элементы на месте)))
        Теперь будем смотреть дополнительные элементы их должно быть минимум два на выбор (строчка, веллум, конверт, брадс, билетик, бант, солнце, волна, скрепка):
Первый разворот и фото поближе)




     Строчка -  на двух страничках, велюм прячется под второй фотографией, а также билетик, я прятала там же). Но это билет необычный - это бинго)))


     А теперь второй разворот поближе и дополнительные элементы) Здесь также строчка, велюм и я добавила брадс, пусть будут небольшие отличия)))





Вот, с заданием справилась , спасибо, что заглянули))





8 комментариев:

  1. Здорово , что странички разного размера, интересно будет посмотреть итоговый результат) Рады , что участвуете вместе с нами в совместном проекте Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах ты, странички разного размера! Вот заинтриговала к заинтриговали!!!! А ведь какие они классные получились! Спасибо, что участвуете в нашем проекте! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прикольные геометрические раскладки! Ждём вас в следующем этапе!
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Никогда не пробовала делать странички разных размеров! Но у вас так классно получается, что я прям задумалась:) замечательные развороты. Спасибо что творите с Мемуарис 💙 ждём в следующем этапе

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Сама первый раз поробовать решила с разными страничками, а результат посмотрим вместе))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово понесло Остапа)))шейкер прям крутецкий!!!идея с разными страничками здоровская, отважный вы человек Маруся)))спасибо за юмор и красоту)обнимаю, я и Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Маруся, как же круто получается, и идея с разными страничками крута! А еще калька и прошитые рамочки очень классно смотрятся. Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с разными страничками отличная! Мне очень нравится!
    А мамские обязанности отменить никак, но два разворота это просто замечательно!)))
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить