среда, 17 октября 2018 г.

Путешествие в лето 3 этап

          "Ой-ой-ой!!! Вау!!! Мамочка, а ты знала, что стрелять из настоящей винтовки намного лучше, чем эти электронные копии..." С такими словами выбежал сын из тира еще советских времён, ещё в прошлом году он обходил его стороной, а этим летом вытащить его оттуда было нелегко)
            Я и не думала добавлять в миник фото про тир, читая задание третьего этапа, я чуть не упала)))) СПИНЕР!!! Как!?! Но девочки всё подробно описали, рассказали, показали... значит стрелять надо точно в цель)))
       Разворот на третьем этапе будет о походе в тир СТРЕЛКА)) Результат первых 10 выстрелов я  разглашать не буду, но самые внимательные увидят его на страничке, посвящённой ЧЕМПИОНУ)))


           И мой разворот



           Нет-нет! Я не забыла про обязательные элементы - рамки-спиннер, самодельные или вырубные рамки. У данного разворота есть небольшая вставочка) Именно тот самый спинер - мишень))




        А вот так выглядит разворот с небольшой вставочкой)



          А теперь про дополнительные элементы: стрелочки около мишени я отштамповала и вырезала ножами из этой же коллекции (штамп и вырубка); бумажка у меня в полоску (полоски) и добавила эмалевых точек.
              Теперь ждём следующего этапа!
              Спасибо, что заглянули)


7 комментариев:

  1. Какая крутая идея- благодаря ей разворот получился сюжетным и таким динамичным! Здорово! Спасибо , что творите с нами . Лиля, блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Вот эта рамка-спиннер сделала разворот уникальным и атмосферным! Идея с мишенью идеально вписалась в концепцию) Спасибо за участие в нашем проекте! Ксения блог Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть это просто супер!!!спинер фантастический!идея на миллион)Маруся браво!!!целую и обнимаю от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Не поверите, но это мой первый спинер в таком варианте)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вакуу! Вот это идея! Круто💪 Спасибо что творите с Мемуарис 💙 Ждём в следующем этапе 🤗

    ОтветитьУдалить
  6. Маруся, круто-круто! Особенно приятно, что мы поучаствовали заочно, в воплощении такой классной идеи! ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить