четверг, 8 ноября 2018 г.

Путешествие в лето 5 этап

Всем привет!
     Сегодня я покажу свой маленький отчет о счастливом путешествии в лето.. Четыре этапа СП пролетели незаметно и вот уже  ФИНАЛ - обзор готового альбомчика..














     Да, вот такой он маленький пухляш получился у меня) Спасибо, девочки, за идею, поддержку и вдохновение! Очень приятно и познавательно было участвовать в Совместном Проекте) А сколько было использовано рамочек!!!)) считать не пересчитать)))
         И, конечно же, банер 5 этапа


Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. Маруся я вся в восхищение от вашего удивительного миника! Необычный и эмоциональный, а мишень до сих пор не могу забыть!Супер!И спасибо , что не бросили нас в летнем пути)))С любовью Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, у вас особенные воспоминания и особенные приёмники, которые запомнились нас все! Спасибо, что вы вдохновляли нас своими идеями и дошли до самого конца! Ваш Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится ваш альбомчик! Он такой гармоничный получился, фото и бумага идеально дополнили друг друга! Спасибо что творили с нами и поддержали нашу идею, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Ару я прям влюбилась снова в ваш миник!!! Какие разные и такие крутецкие странички! И обложка простая двойная просто супер:) Спасибо, что выходили за рамки с Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой получился насыщенный эмоциями альбом, а сколько разных фишек! Спасибо, что творили с нами! Лиля, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, как же приятно читать коментарии) Ваша поддержка во время СП очень вдохновляла, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить