понедельник, 5 ноября 2018 г.

СП "Школьные годы чудесные!"

Всем привет!




       Как же не принять участия в проекте, когда у тебя ученик заканчивает начальную школу, да и такая потрясающая коллекция материалов для альбома!!!


На первом этапе подбираем материалы:

     - как вы заметили, творить я буду из бумажки коллекции "Школьные годы чудесные!", используя оба набора;
        - в основе будет заготовка для альбома "Ранец";
        - много чипборда, анкеры, фишки, шнурочки, ленточки и другие украшалки подобрала));
        - а также нашла штампы с мудрой совой, и куда же нам без кляксы))



         Я готова))) всё собрала)) Вперёд и только вперёд!!!
Спасибо, что заглянули)





6 комментариев:

  1. Машенька, отличный набор! И замечательно, что не только бумага и чипы от Мускари пойдут в дело, но и заготовка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! А заготовки-то у меня три)) я еще тот хомяк)) В совместном проекте буду использовать только одну, а две других ближе к выпускному сделаем с сыном подарочки друзьям)

      Удалить
  2. Мария, ух ты как здорово видеть наши материалы, да еще и в полном комплекте, очень приятно. Рада, что вы присоединились к проекту. Рада знакомству ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Материалы действительно здоровские! С чипом-то я знакома давно, а вот бумажку заказала впервые, и мне, если честно, даже резать жалко, очень нравится!!!))Я тоже очень рада знакомству)

      Удалить
  3. Только вперед! Даешь каждому школьнику по альбому! )))) Мы вам рады, Маруся! Будем творить вместе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо за поддержку!Вместе всегда интереснее))

      Удалить